Обслуживание 1С

Ежемесячное сопровождение компаний

При заключении договора вы гарантированно получаете поддержку по ряду вопросов, связанных с эксплуатацией 1С

Преимущества заключения договора абонентского сопровождения

Поддержка специалистов

Мы оказываем поддержку по всем типовым конфигурациям 1С, отраслевым решениям и популярным сервисам

Экономия времени

Если у вас возникают вопросы, то наш специалист подключается дистанционно к вашему компьютеру и проводит необходимые работы

Экономия бюджета

В рамках абонентского сопровождения цены на услуги значительно ниже, чем при заказе разовых работ

Цены на абонентское сопровождение 1С

Стоимость абонентского сопровождения программ 1С зависит от тарифа. Перечень тарифов представлен в таблице ниже:

Наименование тарифа

Период сопровождения

Ставка часа по тарифу

Стоимость в месяц

Стоимость за период

Базовый
(2 часа в месяц)

3 месяца

4 400

8 800

26 400

6 месяцев

4 200

8 400

50 400

12 месяцев

4 000

8 000

96 000

Оптимальный
(5 часов в мес.)

3 месяца

4 200

21 000

63 000

6 месяцев

4 000

20 000

120 000

12 месяцев

3 800

19 000

228 000

Профессиональный
(10 часов в мес.)

3 месяца

4 000

40 000

120 000

6 месяцев

3 800

38 000

228 000

12 месяцев

3 600

36 000

432 000

Какие вопросы мы решаем в рамках договора абонентского обслуживания 1С

Вы можете потратить часы тарифа на любые услуги из перечня:

  • Персональные консультации по вопросам учета и работы в 1С;
  • Обновление баз 1С с типовыми и нетиповыми конфигурациями;
  • Тестирование и исправление информационных баз;
  • Консультации по вопросам эксплуатации типового функционала 1С;
  • Выполнение работ по системному администрированию;
  • Услуги по настройке/поддержке торгового оборудования, а также интеграций с ОФД, ИС «Честный знак», ФГИС «Меркурий» («ВЕТИС»), ЕГАИС;
  • Доработка и настройка отчетов и печатных форм.
Получите бесплатную консультацию

Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!

К вашим услугам наши лучшие специалисты

Оставить заявку

Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас по стоимости работ программиста 1С, с Вами свяжется наш специалист.

    Что входит в комплексное сопровождение 1С?

    Регулярное выполнение работ по обновлению 1С

    Настройка пользовательского интерфейса программ

    Восстановление работоспособности программы после сбоев

    Обучение пользователей по работе с программой

    Персональные консультации по вопросам учета и работы в 1С

    Настройка резервного копирования баз данных

    Выполнение работ по администрированию баз

    Настройка прав, ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей

    Настройка и обучение пользователей по использованию сервисов 1С

    Настройка типовых обменов между конфигурациями

    Мы оказываем методическую и техническую поддержку 1С

    Методологическая поддержка

    • анализ корректности ведения базы
    • выявление и исправление ошибок в учете
    • проверка расчетов
    • корректировка данных
    • консультирование по вопросам закрытия периода
    • помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
    • вопросы по методологии учета в типовых конфигурациях

    Техническая поддержка

    • консультирование пользователей по работе с программой 1С
    • навигация по интерфейсу программы 1С
    • функциональные возможности 1С
    • загрузка/создание пустой базы
    • удаление помеченных объектов
    • загрузка классификаторов и прочее

    Подключите абонентское обслуживание 1С и получите 1 час бесплатной поддержки в подарок!

    Мы поможем вам разобраться в сервисах 1С:ИТС ПРОФ, настроим их и проведем краткое обучение

    • Ваш телефон