Обслуживание 1С

Ежемесячное сопровождение компаний

При заключении договора вы гарантированно получаете поддержку по ряду вопросов, связанных с эксплуатацией 1С

Преимущества заключения договора абонентского сопровождения

Поддержка специалистов

Мы оказываем поддержку по всем типовым конфигурациям 1С, отраслевым решениям и популярным сервисам

Экономия времени

Если у вас возникают вопросы, то наш специалист подключается дистанционно к вашему компьютеру и проводит необходимые работы

Экономия бюджета

В рамках абонентского сопровождения цены на услуги значительно ниже, чем при заказе разовых работ

Цены на абонентское сопровождение 1С

Стоимость абонентского сопровождения программ 1С зависит от тарифа. Перечень тарифов представлен в таблице ниже:

Наименование тарифа

Период сопровождения

Ставка часа по тарифу

Стоимость в месяц

Стоимость за период

Базовый
(2 часа в месяц)

3 месяца

3 700

7 400

22 200

6 месяцев

3 500

7 000

42 000

12 месяцев

3 250

6 500

78 000

Оптимальный
(5 часов в мес.)

3 месяца

3 500

17 500

52 500

6 месяцев

3 300

16 500

99 000

12 месяцев

3 000

15 000

180 000

Профессиональный
(10 часов в мес.)

3 месяца

3 300

33 000

99 000

6 месяцев

3 100

31 000

186 000

12 месяцев

2 900

29 000

348 000

Абонентское обслуживание

Что входит в абонентское обслуживание

В перечень услуг входит:

  • разработка и внедрение новых объектов системы под требования бизнеса;
  • обновление конфигураций;
  • сохранение баз данных;
  • обучение сотрудников новому функционалу;
  • решение проблем, связанных со сбоем;
Получите бесплатную консультацию

Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!

К вашим услугам наши лучшие специалисты

Оставить заявку

Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас по стоимости работ программиста 1С, с Вами свяжется наш специалист.

    Согласие на обработку персональных данных

    Что входит в комплексное сопровождение 1С?

    • Регулярное выполнение работ по обновлению «1С»
    • Настройка пользовательского интерфейса программ
    • Восстановление работоспособности программы после сбоев
    • Обучение пользователей по работе с программой
    • Настройка типовых обменов между конфигурациями
    • Настройка резервного копирования баз данных
    • Выполнение работ по администрированию баз
    • Настройка прав, ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
    • Настройка и обучение пользователей по использованию сервисов «1С»

    В состав договора сопровождения входит:

    Ежемесячные обновления

    Ежемесячная установка обновлений/актуальных форм отчетностей для типовых информационных баз

    Ответы на вопросы

    Консультационная и техническая поддержка специалистов «ТрендиСофт», а также доступ к Линии консультаций Фирмы «1С»

    Бесплатные сервисы 1С

    Автозаполнение реквизитов контрагентов, отправка отчетности в контролирующие органы через Интернет, обмен электронными документами с контрагентами, а также прочие полезные сервисы «1С»

    Техническая поддержка и обслуживание

    Круглосуточный доступ на официальный сайт «1С» portal.1c.ru для самостоятельного скачивания обновлений

    Мы предлагаем:

    • Консультирование пользователей по работе с программой
    • Выявление ошибок в учёте
    • Корректировка данных
    • Консультирование по вопросам закрытия периода
    • Аудит ведения базы
    • Проверка расчётов
    • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
    • Рекомендации по методологии ведения учёта