1С: БизнесСтарт
1С:БизнесСтарт — программа для малого бизнеса, не требует знания бухгалтерского учета.
Поддерживает изменения законодательства по части уплаты НДС, НДФЛ и страховых взносов ИП в 2025 году.
от 150 руб/мес

Кому подходит 1С:БизнесСтарт?
1С:БизнесСтарт подходит
коммерческим организациям малого и среднего бизнеса
Самозанятым
Предпринимателям ИП
Небольшим организациям ООО
Поддерживает все режимы налогообложения (УСН, Патент, ОСНО и НПД)

Продажи оптом или в розницу
Учет продаж (в т.ч. через маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Мегамаркет)
Расчеты с контрагентами
Счета на оплату, договоры, товарные накладные и акты
Склад, движение товаров
Учет закупок и остатков
Работа с карточками товаров, скидки
Разные виды номенклатуры, артикулы и хранение штрих-кодов
История цен и загрузка товаров из Excel

Производство
Учет производимой продукции, реализация и спецификация изготовленных изделий
Закупка материалов
Калькуляция себестоимости
Просмотр остатков
Поступления от поставщиков и отгрузка товаров
Работа с карточками товаров
Разные виды номенклатуры, артикулы и хранение штрих-кодов

Оказание услуг
Счета на оплату, договоры и акты об оказании услуг
Актуальные шаблоны документов
Электронная подпись и отправка документов по ЭДО или по почте прямо из программы
Оформление поступлений от поставщиков
Платежный календарь
Анализ продаж, доходов и расходов
Функциональность 1С:БизнесСтарт
Особенности
Программа 1С:БизнесСтарт предлагает специализированное решение для малого бизнеса.
Обладает широкими функциональными возможностями, рассчитанными для ведения учета ИП, небольших ООО и самозанятых.
Интуитивно понятный интерфейс с подсказками
Отправка отчетности и переписка с госорганами в одном окне
Распознавание документов
Готовые шаблоны документов и загрузка собственных, договоры
Найм, кадры и отчетность по сотрудникам
Печать документов прямо из программы
Аналитика и отчеты для бизнеса
Для владельцев бизнеса без бухгалтера
Отправьте заявку и получите 1С:БизнесСтарт на 30 дней
совершенно бесплатно!
- Телефон
Что умеет 1С:БизнесСтарт
Функционал и возможности
Что умеет?
- Расчет налогов и взносов (за себя и сотрудников)
- Расчет зарплаты
- Продажи и первичка (счета, накладные, акты, счет-фактуры, и др.)
- Формирование и сдача отчетности через интернет 1С-Отчетность
- Складской учет
- Кадровый учет+документы
- Автозаполнение реквизитов по ИНН
- Отчеты для анализа бизнеса
- Отслеживать взаимодействие с лидами и покупателями
Какие обмены поддерживает?
- Онлайн-обмен информацией с банками
- Подключение Кассы
- Обмен с интернет-магазинами
- Обмен с ЕГАИС
- ВетИС (ветеринарная сертификация)
- ГИСМ (маркировка меховых изделий)
- МОТП (маркировка табачной продукции)
- Подключаемое оборудование (ККТ, принтер чеков, этикеток, сканер штрих кодов и др.)
Что еще полезного?
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
- Отчеты для анализа бизнеса
- Есть мобильное приложение
Тарифы и цены
Тарифы 1С:БизнесСтарт на 2025 год
150 руб/мес
1800 руб. на 12 мес.
Самозанятый
НПД
Без сотрудников
- Отправка чеков в ФНС
- Онлайн-обмен с банками
- Автозаполнение
реквизитов по ИНН - Выписка счетов, накладных и актов для покупателей
Простой интерфейс
Только для личного использования
(не для аутсорсеров)
1 организация (1 ИНН)
1 рабочее место
500 руб/мес
6000 руб. на 12 мес.
3600 руб. на 6 мес.
Самозанятый и ИП
НПД, Патент, УСН и АУСН
Без сотрудников
- Расчёт налогов и взносов
- Формирование отчётности
- Отправка отчётности через
интернет - Учёт доходов и расходов
- Онлайн-обмен с банками
- Автозаполнение
реквизитов по ИНН - Мобильное приложение
- Счета, акты и накладные, учет запасов и
взаиморасчетов, а также др. функции (можно настроить)
Простой интерфейс
1 организация (1 ИНН)
1 рабочее место
650 руб/мес
7800 руб. на 12 мес.
4500 руб. на 6 мес.
Самозанятый, ИП и ООО
НПД, Патент, УСН и АУСН
25 сотрудников
- Расчёт налогов и взносов
- Формирование отчётности
- Отправка отчётности через
интернет - Расчёт зарплаты
- Кадровый учёт
- Учёт доходов и расходов
- Онлайн-обмен с банками
- Автозаполнение
реквизитов по ИНН - Мобильное приложение
- Счета, акты и накладные, учет запасов и взаиморасчетов, а также др. функции (можно настроить)
Простой интерфейс
1 организация (1 ИНН)
1 рабочее место
850 руб/мес
10200 руб. на 12 мес.
5700 руб. на 6 мес.
Самозанятый, ИП и ООО
НПД, Патент, УСН, ОСНО и АУСН
25 сотрудников
- Расчёт налогов и взносов
- Формирование отчётности
- Отправка отчётности через интернет
- Расчёт зарплаты
- Кадровый учёт
- Учёт доходов и расходов
- Онлайн-обмен с банками
- Автозаполнение по ИНН
- Мобильное приложение
- Счета, акты и накладные, учет запасов и взаиморасчетов, а также др. функции (можно настроить)
Простой интерфейс
1 организация (1 ИНН)
1 рабочее место
Запутались в тарифах? Появились вопросы?
Оставьте заявку и мы подберем выгодный тариф под вашу задачу
Не упустите возможность повысить эффективность вашего бизнеса!
Мы готовы помочь вам автоматизировать процессы, оптимизировать работу и сделать учет прозрачным и эффективным. Наша команда экспертов обладает глубоким опытом работы с 1С и индивидуально подходит к каждому клиенту, предлагая решения, идеально соответствующие вашим потребностям.
Пн-пт с 9:30 до 19:30
+7 (495) 150-90-08
Преимущества 1С:БизнесСтарт
Бухгалтерия онлайн без ошибок и лишних затрат
Работа из любой точки мира
Доступ к 1С 24/7: работайте с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон). Данные всегда под рукой, где бы вы ни были.
Экономьте время и деньги
Не надо приобретать серверы и отдельные лицензии 1С. Автоматические обновления избавляют от затрат на техническое сопровождение.
Быстрый старт
Пользуйтесь знакомым интерфейсом без дополнительной адаптации и обучения. Начинайте работу сразу после регистрации.
Защита и сохранность данных
Данные надежно зашифрованы и хранятся в защищённом дата-центре. Регулярное создание резервных копий гарантирует защиту от их потери.
Не отвлекайтесь на обновления
Обновления 1С происходят автоматически, не требуя участия специалистов и не прерывая вашу работу
Доработки и расширения
Можем реализовать до 90% тех доработок, которые возможны для локальных версий 1С
Возможности сервиса
ТОП-7 вопросов по работе в 1С:БизнесСтарт
Подойдет ли этот сервис для моего бизнеса?
Сервис «1С:БизнесСтарт» предназначен для небольших и средних компаний, которые работают без сотрудников или которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15).
На данный момент в сервисе реализован функционал:
- бухгалтерского учета,
- ведения управленческого учета,
- расчета зарплаты,
- учета в государственных учреждениях,
- сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность самозанятого).
Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?
Да, в 1С:БизнесСтарт Вы сможете вести бухгалтерский учет из любой точки мира, где есть интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа программы обеспечивается администратором сервиса (фирмой "1С") и для работы достаточно обычного браузера.
Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Данные, которые Вы вводите при работе с программой, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
Регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных. Вы сами можете в любой момент сохранить копию своих данных на локальный компьютер. Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.
Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?
Да, данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого перейдите в приложении в раздел «Настройки» / «Еще» / «Выгрузить данные в локальную версию».
Как настроить компьютер, чтобы начать работу?
Особых настроек компьютера для работы в сервисе не требуется, но мы рекомендуем проверять действующее подключение к интернету и, после регистрации, ознакомиться со статьей о настройке браузера
Как узнать, когда мне сдавать отчетность и платить налоги?
Данная информация отображается в программе сервиса, например, расписания сдачи отчетности и уплаты налогов, и выводится в «Списке задач» (раздел меню «Начальная страница»).
Кто выполняет обновление приложений?
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения.
Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе.
Ведите учёт и сдавайте отчетность через интернет
Другие облачные решения 1С
Подбор эффективных решений для руководителей и бухгалтерии с учетом задач бизнеса, а также индивидуальное сопровождение по обновлению, доработке и администрированию систем
О компании
Почему стоит выбрать нас?
Приобретая 1С:БизнесСтарт в нашей компании, помимо стандартных преимуществ программы, вы получите ряд дополнительных возможностей
1
Опытные специалисты
Мы сопровождаем системы 1С уже 20 лет. Накопленный опыт и специализация позволяют нам быстро находить решения даже для самых сложных вопросов
2
Консультации экспертов
Поможем не только с решением технических задач, но и дадим консультации по широкому спектру бухгалтерских вопросов
3
Удобство общения
Связывайтесь с нами любым удобным способом — по e-mail, телефону, мессенджерам (WhatsApp, Telegram) или лично
4
Экономия денег
Настройка синхронизации между базами и настройка прав уже включены в тариф. Дополнительные услуги для вас дешевле на 15%
5
Экономия времени
Настроим и обучим работе в самых важных и обязательных сервисах. Создадим новых пользователей 1С и настроим права доступа
6
Контроль сроков
Будем отслеживать и заранее уведомлять о сроках завершения действия договора и сервисов, входящих в тариф, чтобы не допустить потери доступа к 1С
Опыт использования
Как клиенты решают задачи в 1С с нашей поддержкой?
Возможности сервиса

Сфера услуг
ПРОБЛЕМА:
Медленный ПК и нехватка памяти на жёстком диске замедляли работу в 1С:Бухгалтерия 3.0 Проф
и мешали обновлениям.
РЕШЕНИЕ:
Предложили протестировать 1С:Фреш, доступ к которому входил в договор ПРОФ. Клиент оценил преимущества: автоматические обновления, резервное копирование и отсутствие зависимости от локального оборудования.
РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент перешёл на 1С:Фреш, где успешно работает без проблем.
У вас похожая проблема?

Производственное предприятие
ПРОБЛЕМА:
Поломка жёсткого диска
на локальном ПК привела к потере базы данных (последняя копия – полугодовой давности)
и невозможности работы в 1С.
РЕШЕНИЕ:
Перенесли работу в облачный сервис 1С-Фреш, что позволило быстро восстановить доступ к базе и избежать простоев.
РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент остался во Фреше,
оценив удобство работы
без необходимости резервного копирования и риска потери данных.
У вас похожая проблема?

Торговля
ПРОБЛЕМА:
Высокая стоимость программного обеспечения для организации работы в единой базе 1С из разных торговых точек и офиса
РЕШЕНИЕ:
Предложили организовать удаленную работу с помощью 1С:Фреш. Клиент протестировал работу в сервисе и через несколько дней оставил заявку на перенос всех баз 1С в сервис.
РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент продолжает использовать сервис 1С:Фреш, отмечая удобство работы и автоматическое обновление 1С.
У вас похожая проблема?
Остались вопросы?
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним
- Ваш телефон
Полезные материалы
По вопросам 1С обращайтесь к официальному партнеру компании "1С" - компании "ТрендиСофт"
25
Апр
Учет конкурсных процедур у поставщика
Устали от ручного учета тендеров в Excel? Упускаете выгодные возможности из-за ошибок и уп...
10
Апр
Как зарезервировать товар для клиента в 1С:УТ, 1С:КА и 1С:ERP до получения оплаты?
В практике работы любой компании, использующей системы 1С:Управление торговлей (УТ), 1С:Ко...
07
Апр
Какой документ 1С использовать: “Реализация” или “Акт”? Разбираем подводные камни
В конфигурациях 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:ERP существует несколько способов о...
06
Апр
Миграция данных 1С Бухгалтерия – 1С КА: перенос номенклатуры и остатков из облачной версии
В процессе перехода компаний на современные системы управления, такие как 1С:Комплексная а...
12
Янв
Двойная бухгалтерия, которую вы не замечаете: Дополнительные расходы при закупке и продаже в 1С
💰 Двойная бухгалтерия, которую вы не замечаете: Дополнительные расходы при закупке и ...
03
Ноя
Да и Нет вместо галочки в отчетах
Красивая галочка вместо банального "Да" и "Нет" в отчетах. Также можно вывести дополнитель...
Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!
Не можете определиться, какую программу выбрать?
Мы поможем выбрать и купить типовое решение от 1С, а если готовый продукт не подходит, предложим услуги доработки. Консультация бесплатная. С понедельника по пятницу с 09:30 по 19:30 МСК.