Хотите автоматизировать работу с заказами Ozon и упростить учет товаров в 1С? Тогда эта статья для вас! Мы расскажем, как быстро и просто подключить личный кабинет Ozon к вашей 1С, будь то “1С:Управление торговлей” (УТ), “1С:Комплексная автоматизация” (КА), “1С:ERP Управление предприятием” (ERP) или “1С:Управление нашей фирмой” (УНФ).
В этой пошаговой инструкции мы рассмотрим подключение с использованием стандартного функционала 1С, без установки дополнительных расширений. Это позволит вам упростить обновление и сопровождение вашей учетной системы.
1. Подготовка к подключению:
Прежде чем приступить к настройке, необходимо получить необходимые данные для подключения к API Ozon. Для этого выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon Seller.
- Перейдите в раздел “API и интеграции – Seller API” (находится в разделе Пользователь - Настройки).

- Если у вас еще нет ключей API, создайте их.

- Вам понадобятся следующие данные:
- Client ID: Идентификатор вашего аккаунта в Ozon.
- API Key: Секретный ключ, необходимый для аутентификации.
- Сохраните эти данные – они понадобятся вам при настройке в 1С.
2. Настройка подключения в 1С (УТ, КА, ERP):
Следуйте этим шагам для подключения личного кабинета Ozon к 1С:
- Откройте вашу программу 1С (УТ, КА или ERP).
- Перейдите в раздел “Настройка и администрирование – Настройка интеграции – Интеграция с маркетплейсами”.
- Установите галочку «Ozon», если она не установлена.
- Нажать гиперссылку «Настройка подключения». Если подключение не первое, то нажать «Создать новую учетную запись».
- В поле “Организация” укажите организацию, на которую оформлен личный кабинет ОЗОН.
- В поле “Идентификатор клиента (ClientID)” введите значение, которое вы получили в личном кабинете Ozon (см. п. 1).
- В поле “API ключ” введите значение, которое вы получили в личном кабинете Ozon (см. п. 1).
